Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 03:17 #1
Аватар для Руслан Тимирьянов
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 18
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
Руслан Тимирьянов Руслан Тимирьянов вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Тимирьянов
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 18
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Компания Opel до сих пор не приняла окончательного решения о выпуске нового поколения флагманского седана Omega. Поэтому все дальнейшие рассуждения – не более чем наши догадки, своеобразный вещий сон… И в самом деле, почему бы не пофантазировать на эту тему? Ведь неопровержим тот факт, что Opel Omega предыдущего поколения на момент снятия с производства (то есть год назад) являлась, пожалуй, самой старой машиной на европейском рынке. Подумать только: модификация Omega B появилась в далеком 1993 году. Десять лет – очень большой срок; многие производители за это время успевают дважды сменить свой модельный ряд. Поэтому время для новой Omega C однозначно пришло – но нужна ли она компании из Рюссельхайма? Ответа на этот вопрос мы, конечно же, не знаем. Зато мы можем поиграть в своеобразную логическую игру «Что бы мы сделали на месте Opel, если бы все-таки решили возродить Omega». Интересно? Тогда начинаем. Понять мотивы Первым делом мы бы тщательно продумали, как позиционировать «новую-старую» машину. С одной стороны, концепция большого и престижного, но «внеклассового» автомобиля, которую Opel воплощал в жизнь моделью Signum, не нашла отклика у потребителей. Чтобы понять это, нам достаточно было бы взглянуть на две цифры: по информации авторитетного издания Automotive News, за июль текущего года в Европе продано 2468 Opel Signum, тогда как за тот же период прошлого реализовано почти в полтора раза больше – 3443 машины. Вместе с тем, куратор европейского подразделения General Motors Боб Лутц постоянно подчеркивает, что главным приоритетом Opel, как и других европейских брэндов GM, остается скорейшее возвращение к рентабельности. С другой стороны, рыночная ниша, которую Opel пытался «застолбить» при помощи Signum, так и осталась незтой. В европейском сегменте Е в настоящее время присутствуют лишь седаны премиум-группы (Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes E-Klasse, Volvo S80), тогда как относительно доступных машин в нем осталось крайне мало. Этот маленький кусочек рынка попытались было зть авангардные «бизнес-хэтчбеки» (упомянутый Signum, Renault Vel Satis), но потребитель оказался к ним не готов. Таким образом, появление классического седана Omega могло бы восполнить этот пробел и значительно улучшить положение компании в данном сегменте. А кроме того, подумали бы мы, у ближайшего конкурента Opel – концерна Volkswagen – тоже нет машины, которая бы занимала место между Passat и Phaeton. Вот и еще одна причина вывести на рынок новую Omega… Купейный седан Итак, решено – «Омеге» быть. И теперь самое время подумать о дизайне новинки. Пожалуй, при разработке ее внешнего вида мы бы взяли за основу концепт-кар Insignia, продемонстрированный публике на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне. Разве что форму и размеры передней оптики можно позаимствовать у новой Opel Astra. Возможно, в профиль машина немного напоминала бы купе, каковым является Insignia; вместе с тем в ней обязательно должны преобладать очертания классического седана (стоит ли вновь идти на рискованные эксперименты). Салон машины, безусловно, должен стать просторнее; да и вся она обязана подрасти. Что же до оснащения, то оно ни в коем случае не должно быть менее богатым, чем у установившего в этом отношении довольно высокую планку Signum. Биксеноновые поворачивающиеся синхронно с рулем фары головного света AFL, система стабилизации курсовой устойчивости ESP plus, 16-дюймовые (как минимум.) колеса, парк-троник – это и многое другое просто обязано входить в базовую комплектацию автомобиля. Последние шаги Следующим этапом в нашей «стратегии» стал бы выбор платформы, на которой следует строить машину. Вероятнее всего, мы бы обратились к компании Cadillac, тоже принадлежащей концерну GM. Наиболее подходящей по размерам в таком случае оказалась бы уже готовая платформа Sigma, на которой построены седан Cadillac CTS и внедорожный универсал Cadillac SRX. Помимо соответствующих габаритов, у нее есть еще одно достоинство – задний привод, который сам по себе является символом престижных авто. В
Руслан Тимирьянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2012, 13:35 #2
Аватар для Денис Кожанов
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 12
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
Денис Кожанов Денис Кожанов вне форума
Новичок
Аватар для Денис Кожанов
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 12
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
По умолчанию

Вот мы и дошли до выбора моторов. Тут у нас было бы два варианта. Первый – оставить те же двигатели, которыми оснащается Signum (а это четыре бензиновых – от 1, 8 до 3, 2 л – и три дизельных: 2, 0 л, 2, 2 л и 3, 0 л). Второй вариант – отказаться от младшего из перечисленных 122-сильного бензинового, зато добавить парочку мощных силовых агрегатов, растянув линейку моторов, так сказать, «вверх». Каких именно? А хотя бы 3, 6-литровый 258-сильный V6 все от того же Cadillac CTS. Или даже, чем черт не шутит, супермощную 5, 7-литровую «восьмерку», которой мы бы оснастили топ-версию Opel Omega. Когда же и как выводить на рынок «наш» новый продукт? Логичнее всего сделать это дома, в Германии – а значит, на Франкфуртском автосалоне 2005 года. Следовательно, концептуальный прототип новинки мы бы продемонстрировали на полгода раньше, весной в Женеве. Ну а к дилерам машина попала бы к началу 2006-го. Цена? Пожалуй, чтобы стать успешной, Opel Omega не может стоить дороже, чем Signum, – значит, за базовую версию с мотором 2, 0 л покупатель должен отдавать примерно 25 тысяч евро… Сон или мечта? Но вот игра окончена, сон прошел… Кстати, в английском языке слово «сон» (dream) имеет еще одно значение – «мечта, фантазия». Станут наши догадки вещим сном или им суждено остаться лишь несбыточной фантазией? Ответ на этот вопрос даст только время…
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Денис Кожанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.07.2012, 13:39 #3
Аватар для G_G
G_G G_G вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 16
G_G G_G вне форума
Новичок
Аватар для G_G
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 16
По умолчанию

инсигния
G_G вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:11 #4
Аватар для SlavaCD
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 10
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
SlavaCD SlavaCD вне форума
Новичок
Аватар для SlavaCD
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 10
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
По умолчанию

Омеги С нет и не будет ни когда.
SlavaCD вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.12.2012, 08:19 #5
Аватар для diplomruse
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 12
diplomruse diplomruse вне форума
Новичок
Аватар для diplomruse
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 12
По умолчанию

истина...)))
diplomruse вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2013, 23:05 #6
Аватар для Paco
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 14
Paco Paco вне форума
Новичок
Аватар для Paco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 14
По умолчанию

а хотелось бы...
Paco вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.05.2013, 16:25 #7
Аватар для Виталий Спиридонов
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 14
Виталий Спиридонов Виталий Спиридонов вне форума
Новичок
Аватар для Виталий Спиридонов
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 14
По умолчанию

А что толку? Я, лично, всё равно хрен когда такую купить смогу
Виталий Спиридонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.06.2013, 00:00 #8
Аватар для Лизавета Высоцкая
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 14
Лизавета Высоцкая Лизавета Высоцкая вне форума
Новичок
Аватар для Лизавета Высоцкая
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 14
По умолчанию

Opel фірма в теперішній час занепавша і раджу нікому небрати Oпеля після 2004 року. Наприклад Вектра після 2000 року фігня повна ящик шрубів
Лизавета Высоцкая вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019