Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 11:13 #1
Аватар для kostyank
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
kostyank kostyank вне форума
Новичок
Аватар для kostyank
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема в том что при нажатии газа большой провал, почти глохнет (двигатель 20se, 122 л.с.). уже все что можно вроде проверил и поменял.... Может я чтонть упустил?
kostyank вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.09.2011, 10:09 #2
Аватар для Red Doctor
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 10
Red Doctor Red Doctor вне форума
Новичок
Аватар для Red Doctor
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

а посмотри резонатор или глушитель не забился? у мня такое было
Red Doctor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.10.2011, 01:47 #3
Аватар для Андрей Вечеринский
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 19
Андрей Вечеринский Андрей Вечеринский вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 19
По умолчанию

насос не смотрел?
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.03.2012, 20:04 #4
Аватар для Наташа Слински
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Остров
Сообщений: 4
Отправить сообщение для Наташа Слински с помощью ICQ
Наташа Слински Наташа Слински вне форума
Новичок
Аватар для Наташа Слински
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Остров
Сообщений: 4
Отправить сообщение для Наташа Слински с помощью ICQ
По умолчанию

похоже что где то воздух подсасывает
Наташа Слински вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.05.2012, 07:44 #5
Аватар для HostingSponsor
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 12
Отправить сообщение для HostingSponsor с помощью ICQ
HostingSponsor HostingSponsor вне форума
Новичок
Аватар для HostingSponsor
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 12
Отправить сообщение для HostingSponsor с помощью ICQ
По умолчанию

трубки топливные посмотри может забиты......
HostingSponsor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.07.2012, 15:20 #6
Аватар для Виктория Ткаченко
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 5
Виктория Ткаченко Виктория Ткаченко вне форума
Новичок
Аватар для Виктория Ткаченко
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 5
По умолчанию

УРААААААААААА причину нашел, сделал сам диагностику и выдало ошибку 65 (Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение)
Виктория Ткаченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.10.2012, 05:35 #7
Аватар для Виктор Ромадин
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
Виктор Ромадин Виктор Ромадин вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Ромадин
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
По умолчанию

может кому понадобится скидываю способ диагностики)))))))))) в инете нашел))))))
Виктор Ромадин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.12.2012, 04:16 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 17
Танюффа Юшкова Танюффа Юшкова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 17
По умолчанию

Диагностический разъем на Омеге находится в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б - в верхнем ряду слева, первый и второй. (см. рисунок). На фотографии замок слева, разъем вертикально. Для проверки: Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание... Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: ML 4.1 выпуск по август 1989 г.Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера: 12 Вход в режим диагностики Все нормально 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0, 45В 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0, 4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику менее -35, 4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0, 4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0, 09 В более 3 мин. Не фиксируется если: 1. температура двигателя 70 градусов 2. низкий уровень продолжается более трех минут 3. время чтения сигнала более 4, 5 мсек 4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим open loop. При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0, 45В. 45 Датчик кислорода. Высокое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, 099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим open loop. При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0, 45В. 48 Пониженное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. 49 Повышенное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения. 51 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров. Собственно реакции никакой нет. 55 Вышел из строя контроллер. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2, 5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2, 5В 67 Не размыкается контакт ХХ выкл
Танюффа Юшкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.02.2013, 11:01 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 11
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
koles koles вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 11
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
По умолчанию

69 Датчик температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19, 9оС 71 Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19, 9оС 72 Не размыкается контакт Кик-даун выключателя дроссельной заслонки - 73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4, 8 мс и угла опережения зажигания в +20о 74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4, 8 мс и угла опережения зажигания в +20о 75 Контроль за тягой. Низкое напряжение Сохрется если: автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут - М1.5 выпуск с сентября 1989 г. Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера: 12 Вход в режим диагностики Все нормально 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0, 45В 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0, 4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику менее -35, 4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0, 4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала Стоп машина. 21 Датчик положения дроссельной заслонки - повышенное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала 22 Датчик положения дроссельной заслонки - пониженное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала 31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна. 38 Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0, 09 В более 3 мин. Не фиксируется если: 1. температура двигателя 70 градусов 2. низкий уровень продолжается более трех минут 3. время чтения сигнала более 4, 5 мсек 4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим open loop. При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0, 45В. 39 Датчик кислорода. Высокое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, 099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим open loop. При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0, 45В. 44 Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0, 09 В более 3 мин. Не фиксируется если: 1. температура двигателя 70 градусов 2. низкий уровень продолжается более трех минут 3. время чтения сигнала более 4, 5 мсек 4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим open loop. При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0, 45В. 45 Датчик кислорода. Высокое напряжение. Возникает, если у
koles вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.03.2013, 13:53 #10
Аватар для Елена Кузнецова
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 7
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Новичок
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 7
По умолчанию

уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, 099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим open loop. При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0, 45В. 48 Пониженное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения 49 Повышенное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения 52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на массу - 53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение - разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле - 54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на +12 - 55 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров. 56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на +12 - 57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на массу - 69 Датчик температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19, 9оС 71 Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19, 9оС 73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение Переходит: - в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов, - в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4, 8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о - в режиме Кик-даун на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек. 74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение Переходит: - в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов, - в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4, 8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о - в режиме Кик-даун на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек. 75 Контроль за тягой. Низкое напряжение Сохрется если: автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут -
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем привет...Нужны советы и помощь..... Luka Общий технический раздел 5 15.05.2013 17:20
Привет омегаводам...Электроподогрев, подскажите. kulikov Электрооборудование 9 24.04.2013 20:35
Подскажите пожалуйста BOOger Электрооборудование 5 02.02.2013 16:17
свет салоне мигает...что может быть? kulikov Электрооборудование 3 20.08.2012 23:01
Подскажите пожалуйста. Profraskruka.ru Трансмиссия 3 06.08.2012 02:31


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019