Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 19:38 #1
Аватар для Артём Кучеров
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 11
Отправить сообщение для Артём Кучеров с помощью ICQ
Артём Кучеров Артём Кучеров вне форума
Новичок
Аватар для Артём Кучеров
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 11
Отправить сообщение для Артём Кучеров с помощью ICQ
По умолчанию

Вот нашел статью про промывку РХХ на X20XEV. Всегда мыл строго по ней и никогда не было проблем. Находится регулятор прямо под всасывающим патрубком воздушного коллектора (по крайней мере на Омеге-Б), в районе его соединения с блоком подачи воздуха (дроссельной заслонкой). Итак, приступаем к промывке: 1. Снимаем два хомута с всасывающего патрубка воздушного коллектора (первый в месте соединения с корпусом воздушного фильтра, второй - в месте соединения с блоком подачи воздуха-дроссёлем и т.п.). 2. Отсоединяем (хотя можно и не делать этого) контакты датчиков с всасывающего патрубка. 3. Снимаем патрубок для оттока картерных газов с клапанной крышки (тот что потолще в диаметре). 4. Отсоединяем контакт с регулятора холостого хода. 5. Теперь снимаем сам регулятор холостого ход? (крепится он при помощи двух шестигранных винтов). 6. Отсоединяем от РХХ электромагнит. Он крепится при помощи двух винтов. Это на нём расположена контактная группа, для управления клапаном. 7. Берём в руки блок с клапаном, он состоит из полости с двумя камерами и палочкой (клапаном) находящейся внутри. Если внимательно присмотреться, то в одной камере палочка имеет больший диаметр, таким образом и выполняется функция дозировки воздуха, утолщение клапана + в средней части юбка. 8. Заливаем в камеры жидкость для промывки карбюраторов (аэрозольного типа). Не жалеем жидкость... Заливаем и ждём несколько минут - выливаем, потом ещё раз. По-вторяем процедуру до тех пор пока не начнёт блестеть как новенькая. 9. (очень важный пункт...) Берём в руки электромагнит. Место крепления клапана к электромагниту ТАК ЖЕ забрызгиваем жидкостью для промывки карбюраторов. Ждём пару минут, потом ещё раз, потом ещё... Да, грязи как таковой нет, вы её возможно и не увидите, но делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО... 10. Берём компрессор и хорошенько продуваем сам регулятор и электромагнит. 11. Соединяем электромагнит с блоком клапана XX. Потом берём два провода и АКБ. Аккуратно (чтобы не закоротить) несколько раз замыкаем контакты на электромагните (он должен сработать характерным щелчком и движением клапана внутри). Это делается для того, чтобы во-первых проверить качество промывки, во вторых - проверить работоспособность оных узлов. Собираем всё в обратном порядке. Заводим двигатель и наслаждаемся ровной работой двигателя и 704 об/мин (заводские требования). 12. Не поленитесь купить новые или промыть старые патрубки для оттока картерных газов, идущие с клапанной крышки в блок подачи воздуха в инжектор. (стоят они оба примерно 500 руб, либо покупаем от жигулей маслобензостойкие, не много укоротив)
__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами
Артём Кучеров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка двигателя Антон Былинкин Двигатель и его системы 7 28.03.2013 01:38


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019