Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 12:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 15
Марсель Исмагилов Марсель Исмагилов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 15
По умолчанию

Диагностический разъем на Омеге находится в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б - в верхнем ряду слева, первый и второй. (см. рисунок). На фотографии замок слева, разъем вертикально. Для проверки: Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание... Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: ML 4.1 выпуск по август 1989 г.Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера: 12 Вход в режим диагностики Все нормально 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0, 45В 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0, 4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику менее -35, 4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0, 4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0, 09 В более 3 мин. Не фиксируется если: 1. температура двигателя 70 градусов 2. низкий уровень продолжается более трех минут 3. время чтения сигнала более 4, 5 мсек 4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим open loop. При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0, 45В. 45 Датчик кислорода. Высокое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, 099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим open loop. При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0, 45В. 48 Пониженное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. 49 Повышенное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения. 51 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров. Собственно реакции никакой нет. 55 Вышел из строя контроллер. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2, 5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2, 5В -
Марсель Исмагилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика скрепкой опель омега А часть 3 Артём Росляков Двигатель и его системы 1 01.06.2013 13:50
Диагностика скрепкой Mystic Двигатель и его системы 9 28.05.2013 02:54
Диагностика скрепкой опель омега А часть 4 Виктор Гончаров Двигатель и его системы 1 30.03.2013 01:52
Диагностика скрепкой опель омега А часть 5 Vitttal Двигатель и его системы 1 02.03.2013 23:44
Диагностика скрепкой опель омега А часть 2 A777 Электрооборудование 1 28.07.2011 19:20


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019