Opel Omega Клуб

Вернуться   Opel Omega Клуб > Технический Форум > Ходовая часть
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 13.06.2011, 22:53   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Ходжаев
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 11
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем Омегаводам, подскажите пожалуйста, кто менял переднюю подвеску....какой фирмы стойки, пружины, косточки и опорные подшипники лучше ставить? На новый оригинал финансов не хватает, с разборки брать не хочется, а аналогов куча, не могу определиться.Все советуют Каябу, может кто то сталкивался с такой проблемой, посоветуйте...Да и еще у меня Омега с двигателем Х20SE советуют поставить стойки с пружинами от Х25SE, говорят они усиленные и дольше отходят, так ли это????


Руслан Ходжаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 15:17   #2
Новичок
 
Аватар для ebonoserv
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 17
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
По умолчанию

советуют тебе правильно подвеска станет чуть пожоще зато в повароты входить лудше.
ebonoserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 23:53   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Евсюков
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 12
Отправить сообщение для Александр Евсюков с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше входить в повороты на родной или от 2.5.л мотора??
Александр Евсюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 03:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 15
По умолчанию

на2.5 у них жоскасть больше
Марсель Исмагилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 01:02   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Деревяшкин
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
По умолчанию

ну в том городе где я живу, просто необходима усиленная подвеска, тут дорог просто нет=((((
Александр Деревяшкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 16:37   #6
Новичок
 
Аватар для Jan Sadykov
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 18
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
По умолчанию

За 4 года эксплуатации менял рулевые наконечники - 1 раз, брал европейские(точнее не скажу) - ходят уже больше 2 лет. Тут есть такая беда - при покупке не обратил внимания на способ фиксации пыльников. Мне продали с вариантом исполнения как на нашей классике-напресованные. Лучше когда как на наших 2108. Через год пыльники порвались, в продаже их отдельно нет, пришлось аккуратно болгаркой проточить по окружности тела наконечника канавку, чтобы обеспечить фиксацию пыльника по типу 2108. Косточки менял два раза, при чем первый раз покупал дорогие - вышли из строя быстро. Второй раз купил за 280 руб(но сказали европа). Ходят уже больше 1, 5 лет. Вывод: высокая цена - не залог качества.
Jan Sadykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 03:18   #7
Новичок
 
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 16
По умолчанию

как мне в магазине говорили что разница для 2.5 двигателя и 2 литрового только когда пружины оригенал.. а не оригенал типо все одинаковое... а стойки многие берут стелокс или монро потому что самые дешевые а ходят нормально... но лучше каяба там и брака меньше и качество получше но кояба в 2 раза дороже))))))
STRATUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 07:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 17
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да по идее, стойки от 2.5 в оригинале отличаются, вот я из за этого и переживаю.А хочу именно от 2.5, может по дольше отходят=)))
Варя Калачихина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 22:39   #9
Новичок
 
Аватар для Armen Danielyan
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 16
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
По умолчанию

купи каябу они около 3-3500 за стойку стоят...пружины в районе 2.5тысяч будут стоить..рычаги поперечной устойчивости покупал себе за 400рублей и нормально, щас буду менять рулевые наконечники, точнее все тяги от колеса до колеса которые идут в принципе цены скачут сильно только на центральный рычаг, нормальной фирмы 2 рубля стоит а левой 900
Armen Danielyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 13:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 7
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
По умолчанию

у нас каяба даже по дешевле, в районе 2800 за стойку, а пружины где то так же 2500, стойки стабилизатора я так примерно и рассчитывал рублей на 400, в сентябре менял сайлентблоки в рычагах шаровые и тяги рулевые (кроме средней) сайл-к переднего рычага задний 150р.шт. передний 270р.шт. шаровая 270 р.шт и тяги по 900 р.шт. а средняя 1800 у нас. Вот не знаю если пружины новые поставить от 2.5 мотора, не сильно перед поднимется??? Может б.у. оригинал слегка просевшие????
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Константин Точилкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ступица передняя в сборе NK новая Grassmester Трансмиссия 1 11.02.2013 04:53
подвеска fable543 Ходовая часть 10 25.11.2012 06:29


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot