Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 12:56 #1
Аватар для Jan Sadykov
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 18
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
Jan Sadykov Jan Sadykov вне форума
Новичок
Аватар для Jan Sadykov
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 18
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
По умолчанию

OPEL Lotus Omega (1990 - 1992) Опель Лотус Омега - это экстраординарный проект. Появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM - Боба Итона и одному из директоров фирмы Лотус - Майка Кимберли. Сначала проект задумывался в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году. Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели Сенатор. Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель - Лотус Омега, который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира. В октябре 1990 года первый Лотус Омега был отправлен с завода Опеля в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон. Чтобы получить достаточно места для новой шестиступенчатой коробки передач от Shevy Vette ZR1, инженеры Лотуса были должны увеличить и изменить дно туннеля КПП. Очевидно у GM это была единственная КПП, которая могла нормально переработать огромный крутящий момент Opel Omega Lotus. Мощность двигателя Omega Lotus составила 377 л.с (270 кВт) при 5200 об/мин, крутящий момент 419 Н/м при 4200 об/мин. А некоторым умельцам и этого мало - при желании мощность двигателя увеличивается до 500 л.с.... На Opel Omega Lotus устанавливался набор, состоящий из переднего бампера, аэродинамических юбок, спойлера и широких легкосплавных дисков. С помощью этой обвески уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления. Интерьер был перепроектирован: кожа Conolly на сиденьях Recaro (под стать им делали и руль), замша на дверях, дерево на панели и коврики Wilton на полу. Каждый мотор Лотус Омеги был произведен в ручную инженерами фирмы Астон-Мартин на заводе Лотуса. При доводке автомобиля компания использовала двойной турбонагнетатель Garrett T25, который позволил снять с каждого литра объема свыше 100 л.с. Инженеры Лотуса увеличили объем двигателя с 3 до 3.6 литра, установили турбины и оригинальный интеркулер. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8, 7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3, 6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы Мале подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8, 6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию. Электронный многоточечный впрыск был взят от автомобиля Лотус Эсприт (Esprit) (Delco`s GMP 4-system). Три специальные электронные катушки вырабатывали энергию для управления тремя парами свечей зажигания. Инжектора были взяты самые большие - от фирмы Rochester, с производительностью 4.75 г/сек. Два турбонагнетателя Garret T25 с водяным охлаждением и давлением наддува до 0.7 bar устанавливались совместно с Лотусовской системой интеркулеров. Их охлаждающая жидкость и насос ее рециркуляции охлаждались потоком набегающего воздуха до примерно 60С. В выпускном тракте присутствует два катализатора и лямбда-зонд. Сцепление разрабатывалось фирмой Sachs с применением специальных особо точных пружин, образующих сложную систему. Усиленный дифференциал брали от Австралийской фирмы the Australian Holden. Передние и задние шасси были с измененяемой геометрией, новыми пружинами, газовыми амортизаторами, системой поглощения ударов (пробоев) и усиленным креплением. Самонастраивающаяся электронная система регулирования положения шасси способна изменять углы наклона стоек
Jan Sadykov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Omega Lotus 3.7 biturbo Анжела Протасюк Двигатель и его системы 3 31.05.2013 18:12
Масло для Opel Omega наталья корнеева Топливо и эксплуатационные жидкости 20 06.05.2013 11:32
opel omega b Георгий Шумилов Электрооборудование 1 23.07.2012 13:39
Opel Omega Executive 3.2. V6 Наталья Зайцева Электрооборудование 6 09.07.2012 01:06
Делаем OPEL OMEGA B из OPEL OMEGA A Алексей Мостовой Кузов и салон 2 27.04.2012 21:34


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019